Anastasiatruth (anastasiatruth) wrote,
Anastasiatruth
anastasiatruth

Categories:

Является ли «Приображение России» финансовой пирамидой, типо "МММ" покойного ныне Мавроди?! (2)

Оказывается, есть много людей, которые уже много написали и сказали здравого о "Приображении России", например, о финансовой пирамиде ПР. Вот несколько выдержек из очень интересного в этом контектсе материала (советую Вам прочитать его полностью...)

"Сегодня многие удивятся, узнав о том, что расклеенные объявления "трезвые грузчики" от Калининграда до Камчатки принадлежат мощной финансовой пирамиде, созданной бывшим уголовником и самочинным пастором из Кемерово, Андреем Чарушниковым. Имя этого новоявленного "МММ" - "Преображение России". Используя неоплачиваемый труд постояльцев реабилитационных центров, "руководители" этих центров, в основе своей - криминальное сообщество Кузбасса, наживаются на несчастных людях. Как это удается Чарушникову? Оказывается, что ничего нового нет под солнцем - для этого необходимо две вещи: собственная религия и уголовно-арестантский порядок. С помощью этих двух "китов" рабовладельцы используют несчастных наркоманов, бомжей и алкоголиков в своих целях. Более подробно, об этом можно будет узнать из второй части публикации "7 фактов о ПР", которая выйдет чуть позже".


"Сама организация является прикрытием для грязной финансовой деятельности высшего руководства, потому-то на юридическое лицо ничего не оформляется, а сами руководители не верят в благотворительность и постоянно боятся разоблачения. На корпоративную мобильную связь уходит более 10 млн. рублей в год, но это также не фигурирует в налоговой отчетности. Таким образом, в организации "ПР" коммерция (привлечение бесплатного труда) является основным видом деятельности в реабилитационном центре, подопечные работают по 12 часов в сутки без выходных, в свободное же от работы время они распространяют рекламу организации по привлечению новых рабов, т.е. трудовых сил.".

Стоит заострить внимание на том, что
организация изначально создала прикрытие для своей подлинной
деятельности, под видом благотворительности, руководство паразитирует на
доверившихся, подлейшим образом используя их чувства, спекулирует на
беде ближнего своего, наживается на несчастных больных людях.

Факт второй. Финансовая пирамида.

Цель любой секты - это деньги и власть.
Чтобы разобраться в сути вопроса нужно в первую очередь понять, что
такое сеть центров организации "Преображение России"? Посмотрим на неё
со стороны экономики.

Организация со своими 380 центрами
представляет собой самую четкую финансовую пирамиду. Каждый центр ведет
коммерческую деятельность, привлекая труд подопечных, но этот труд не
оплачивается, а все заработанные деньги получает руководитель центра,
который и распределяет средства по своему усмотрению, в тайне от
налоговой инспекции и в соответствии с указаниями вышестоящих
руководителей. При этом он не забывает отделить от всех доходов третью
часть. Эта третья часть состоит из трех составляющих. Первые 10% - это
"общак" и он отправляется в Кемерово, эти деньги поступают
непосредственно Чарушникову и только он ими управляет. На них
приобретается дорогой автотранспорт, недвижимость и прочие блага. Стоит
отметить, что автотранспорт Чарушников и его приближенные оформляют либо
на себя, либо на совсем уж безвольных адептов, которых «уголовники»,
пардон, «сажают на крючок» и человек впоследствии просто не имеет
возможности разорвать оковы секты.

Автотранспорт

Остальные автомобили, даже оформленные на
подставных лиц, даются, типа в долг, третьему лицу (руководителю
центра), который выжимая последние крохи из вверенного ему учреждения,
отдает Чарушникову полную его стоимость. Потом если руководитель захочет
уйти из организации, автомобиль естественно ему не отдают, объясняя это
тем, что данный автомобиль - всего лишь служебный транспорт, который
принадлежит организации, и мало кого смущает, что организация это и есть
единолично тот самый Андрей Леонидович Чарушников. В этой нехитрой
схеме есть еще один нюанс. Дело в том, что после ухода руководителя из
организации (если ему это удается), стоимость машины «вешается» на
нового руководителя принявшего центр и, соответственно, автомобиль,
который опять выплачивает его полную стоимость «шефу», таким образом,
транспортное средство может быть «куплено» несколько раз, а сверхприбыль
получает Чарушников. Вторые 10% это «внутренний общак» (фонд), который
может не отсылаться в Кемерово, а храниться в сейфе у регионального
руководителя (эмиссары руководства «ПР»), средствами из этого фонда
можно пользоваться только с личного разрешения Чарушникова. В принципе,
это те же первые 10% только под другим названием - «внутреннее
развитие». Ведь нужно как-то обосновывать свои поборы? Вот и
обосновывают различными именованиями. Третьи 10% составляют рекламный
фонд, из этих средств оплачивается агрессивная, нарочито позитивная
реклама деятельности организации в конкретном регионе.

Сами подопечные центра никакого участия в
распределении этих средств не принимают. В каждом центре ведется
тетрадь, в которую вносятся записи о доходах и расходах. Два раза в
месяц руководитель центра приносит накопленные средства региональному
руководителю, тот в свою очередь отчитывается перед доверенными лицами
Чарушникова (Александровым, Киселевым) и вносит эти средства на счет в
Альфабанке (перечисляет на карточку). Центральные счета, где хранятся
все средства организации, сосредоточены у трех лиц, это Чарушников,
Гирич и Киселев, всю финансовую бухгалтерию ведет Александров, а
дублирует её Киселев. Так как в восстановительных центрах нет никакой
налоговой отчетности, то не трудно догадаться, что все деньги это
"черный нал", о его размерах можно судить только приблизительно. В
среднем, каждый центр в месяц зарабатывает от 100 тыс. рублей, поэтому
сумма всех ежемесячных сборов более 10,5 млн. рублей. Эти деньги нигде
не фигурируют, тем более ни в каких налоговых декларациях, более того,
цифры существенно занижены. Например, как говорят сами "преображенцы", у
них на реабилитации находятся более 7 тысяч человек, это значит по 18
человек в каждом центре. Даже если учитывать, что из восемнадцати
человек только 10 работоспособны, то при несложном подсчете, если каждый
подопечный неквалифицированным трудом зарабатывает не менее 800 рублей в
день, мы получаем сумму в 240 тысяч рублей в месяц. Можно путем
нехитрого умножения узнать необлагаемые налогом доходы лидера "ПР".
Сейчас Чарушников активно скупает землю под строительство "миссионерских
школ" (об этом ниже) недавно был приобретен земельный участок за 7 млн
рублей в г. Кемерово, где строится 4 этажное здание и еще несколько
домов. Земля, кстати, оформлена лично на Чарушникова.

Собственность Чарушникова

Неудивительно, что никакого имущества на
балансе организации нет, все ценности: автомобили, недвижимость
находится у частных лиц (Чарушников, Заднепровский, Горелов, интересно,
что на Горелова оформлено больше 25 автомобилей). Сама организация
является прикрытием для грязной финансовой деятельности высшего
руководства, потому-то на юридическое лицо ничего не оформляется, а сами
руководители не верят в благотворительность и постоянно боятся
разоблачения. На корпоративную мобильную связь уходит более 10 млн.
рублей в год, но это также не фигурирует в налоговой отчетности. Таким
образом, в организации "ПР" коммерция (привлечение бесплатного труда)
является основным видом деятельности в реабилитационном центре,
подопечные работают по 12 часов в сутки без выходных, в свободное же от
работы время они распространяют рекламу организации по привлечению новых
рабов, т.е. трудовых сил.

Увидеть, насколько недостоверна налоговая отчётность организации можно из публикуемых на официальном сайте материалов:

Отчет об использовании имущества организации "Преображение России" за 2009г. (взято с официального сайта "ПР")

Коммунальные затраты - 495 тыс. руб.
Приобретение продуктов питания - 1870 тыс. руб.
Услуги связи - 1700 тыс. руб.
Рекламные расходы - 882 тыс руб.
Затраты на аренду помещений - 465 тыс. руб.
Прочие хозяйственные расходы - 210 тыс. руб.
Итого расходов по Форме 2 - 5622 тыс. руб.
Целевые расходы по Форме 6:
1. 223 - тыс. руб.(ремонт арендованных помещений).
2. 62 тыс. руб. (благотворительная помощь).

Как видите официальная отчетность весьма и весьма далека от реальной.

***

Факт третий. Контроль сознания

Бесспорно, для того, чтобы управлять
такой армией трудолюбивых, а, главное, безропотных адептов, должны быть
технологии. Естественно, что такие технологии в "ПР" есть.

Известно, чтобы контролировать человека и
его поведение, достаточно контролировать его сознание. Обработка
сознания в организации "ПР" начинается с того момента, когда поступивший
в стационарный центр гражданин заполняет анкету-договор, подписывая
пункты, ограничивающие его свободу. Каждый соглашается на правила 15-ти
запретов в т.ч. на половую жизнь, курение, алкоголь и телефонное общение
без присутствия кого-либо из «старших» центра - человек изначально
ставит себя в некомфортные обстоятельства.



Как утверждают специалисты, для контроля
сознания достаточно создать для индивида такие условия, в которых он
непременно будет испытывать чувство вины, а это весьма  несложно,
достаточно ограничить в том, что он привык делать и соблюдать на
протяжении всей жизни. Происходит банальная ломка личностных качеств. В
течение двухнедельной изоляции, реципиента усиленно обрабатывают
"специалисты из "ПР". Важно отметить, что именно в стрессовом состоянии
человек узнает о религиозной составляющей "ПР", он попадает на собрание с
совместными молитвами и песнопениями, прославляющими Бога, где ему
досконально промывают мозги различными проповедями неохаризматиков
(Ледяев, ТиДи Джейкс и другие «пасторы»). В итоге у человека стирается
грань отторжения, уменьшается критический порог и он, находясь в среде,
где все почитают нормальным молиться, например, на непонятных языках
(бессвязная речь, вопли, завывания, именуемые термином - глоссолалия),
чтобы не отбиваться от коллектива, сам начинает дублировать поведение
тех, кто находится с ним рядом.

Типичный центр - это трех-четырех
комнатная квартира или дом, напоминает общагу или тюремную камеру, но с
определенными специфичными правилами. Из воспоминаний очевидца: "Первое
впечатление от увиденного в центре привело меня в некий ступор. Больше
всего поразили совместные собрания с чтением библии. Спелыми гроздями в
нашем центре свисали различные интриги и скандалы, но это не обременяло
нас, ведь это и были прочие атрибуты общинной жизни. Именно они привели
меня к убеждению, что наконец-то я попал в секту, теперь меня будут
вербовать. Но мне было абсолютно все равно, ибо ничего за душой у меня
не было, я был нищим и не только материально, но и духовно. Оттого и
страшное слово секта мне была не страшно, ах знал ли я тогда что теряю
самое ценное, что у меня есть, что секты забирают не материальное, а
самое дорогое для человека, а именно его душу? В нашем центре к нам
приходили некие представители "церкви", то ли пятидесятники, то ли
баптисты, но помню только то, что они молились, как бы плача. Мне такие
встречи очень не нравились. Потом были, какие-то видеозаписи, с орущими
проповедниками, и прочими "пастерами" больше похожими на шоуменов или
клоунов, нежели на служителей церкви, ведь в моем сознании сложился
образ служителя церкви - человека молящегося по церковно-славянски,
носящего бороду, одетого в рясу. В наших центрах было очень много других
ребят, прошедших разные "программы" и, слушая на собраниях их
"откровения", мне порой было непонятно, как человек не имеющий знаний,
даже не представляющий себе исторический контекст Священного Писания,
пытается преподнести некое концептуальное представления Божественной
сути, а более того переложить его на нашу ситуацию".

Таким образом, человек попадая в некую
новую атмосферу, изолируется от внешнего мира. В "ПР" приняты практики
постоянных перемещений и ротаций "реабилитантов", такое обстоятельство
не может не сказаться на эмоциональном и психическом состоянии человека -
"пациент" становится податлив и послушен, естественно, оказаться в
другом городе, в незнакомом коллективе для многих - стрессовая ситуация.
Именно это состояние и использует руководство "ПР" чтобы подчинить волю
человека своим интересам. Основной причиной, почему нет позитивных
процессов ресоциализации в "ПР", является само отношение к социуму
большинства адептов этой организации. Мы должны принять во внимание, кто
же находится в "ПР", кто координирует работу восстановительных и
реабилитационных центров? Ответ ясен, те, кто вчера был выброшен из
самого социума, вне зависимости от причин и следствий, те, кто сегодня
не может научиться воспринимать этот социум, как естественную
жизненно-активную среду. Именно они и есть основные "специалисты",
влияющие на вновь прибывших. Как такие специалисты могут повлиять,
разуметь не трудно. "Преображенцы" утверждают, мол, они занимаются теми,
кого отторгло общество. Это профанация, общество никого не отторгало,
индивиды сами выпали из социума из-за тех или иных проблем (алкоголизм,
наркомания и пр.). Заявления руководства "ПР" о том, что с бомжа и
наркомана взять нечего, они, мол, неимущие, а на таковых нажиться
невозможно - чистой воды голословность. Использовать их труд на самых
неквалифицированных работах очень, оказывается, прибыльное дело.

"Скажу вам, мыть покойников занятие не из
приятных, особенно для меня, я патологически не переваривал покойников.
Но со временем это чувство исчезло, и, как и все остальное, присущее
мне ранее, я просто втянулся, втянулся в работу, втянулся в общинную
жизнь, забыл даже, что у меня есть семья, я стал просто одним из тех,
кого в "ПР" называют верными. И, скажу вам, такое положение дел меня
очень устраивало, еще бы, я был уважаемой личностью, хоть и среди своих,
но все же, а что до остального общества (в «ПР» его называли "мир"),
так мне было глубоко начхать, ибо это общество меня бедного и
несчастного, как мне объяснили в центре, постоянно отталкивало, а тут? А
тут все иначе, здесь я востребован и самое главное ценен", -
рассказывает один из бывших подопечных "ПР". К сожалению, научить
(приобщить) человека самостоятельно жить в социуме намного сложнее, чем
сформировать у него мнение о негативной среде, о страшном "мире", где
все равно будешь колоться или пить водку, где все несправедливы к тебе,
сыграть на синдроме ущемленного чувства собственного достоинства. Таким
образом, в "ПР" формируется четкое деление на "мы" и "они". Черно-белая
палитра – еще один признак тоталитарной секты!

Находясь какое-то время в организации
человек попадает в психологическую дилемму, он вроде бы и физически уже
не чувствует зависимости, да и психологически, как ему кажется, он
свободен, но в тоже время он понимает, что его жизнедеятельность в
социуме несколько усложнена, причин тому масса - от отсутствия профессии
до отсутствия документов. Поэтому "реабилитированный" естественным
образом выбирает жизнь в организации, а, значит, и религиозные
(сектантские) и уголовные воззрения (понятия) "специалистов" "ПР".
Заметим то, что как общественный институт "ПР" не соответствует никаким
критериям такового. В организации нет программ социальной и
профессиональной адаптации, равно как в ней отсутствуют специалисты
этого плана, организация не ориентирует своих подопечных на
самостоятельную и социально активную жизнь, она усиленно прививает
"ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ", Т.Е. КУЛЬТ САМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Необходимо разъяснить, как действует
"КУЛЬТ ОРГНИЗАЦИИ". В нём имеются несколько основных аспектов,
основанных на фобиях и почитании. К фобиям стоит отнести боязнь социума
при выходе из организации, а также формирование чувства вины перед
организацией тех, кто захочет её покинуть. Есть и еще один немаловажный
фактор, влияющий на контроль сознания адептов – уголовно-арестантский
уклад, культивируемый в восстановительных центрах "ПР".

Так как в организации, в основе своей,
используется религиозная практика в контексте регламента - правил
нахождения в Центре (15 запретов), где один из запретов касается лжи,
поэтому, любому гражданину, находящемуся в "ПР" категорически
запрещается лгать. Отсюда процветает и система доносов друг на друга.
Доносящие оправдываются тем, что они действуют по позыву совести и,
донося на своего товарища, на самом деле помогают ему «бороться со
страстями». Например, в организации никогда не передвигаются по одному
человеку, минимум по двое, и, если один из ребят покурит, например, то
второй непременно на него донесет (еще один признак секты!). Потом на
провинившегося обрушатся наказания и репрессии, а доносящий будет
премирован. Имеют место быть и самодоносы, так называемые покаяния,
когда нарушивший правила адепт, рассказывает своему руководителю о тех
грехах, которые он сотворил, такое поведение также поощряется. В
результате подобных действий у адепта возникает внутренний конфликт и
стрессовая ситуация приводящая к разрушению личности. Развитое чувство
ПОСТОЯННОЙ вины перед организацией, которая ему когда-то помогла, а он, в
благодарность, не может даже побороть свои страсти, настолько
укореняется в сознании человека, что он уже не может выйти из
организации без повреждений.

Вторая фобия - боязнь социума и
самостоятельной жизни вне организации. Как отмечает профессор А. Л.
Дворкин, "сектантам внушается иррациональная фобия на выход из группы:
вы уже ступили на правильный путь, но если вы с него сойдёте, произойдёт
нечто страшное с вами, с вашими родными, со всем человечеством. Поэтому
люди панически боятся выхода из секты". Здесь можно выделить следующие
моменты:

Используемые религиозные практики в
организации загоняют человека в состояние страха перед Богом, а значит и
перед организацией, потому как организация - это детище Бога, а сам
реабилитант, находясь в организации, находится в уделе Божьем. Поэтому
выход из организации приравнивается к предательству самой организации, а
значит и Бога.

Теперь об уголовной-арестантской составляющей.

Из официально письма ФСКН:

«Учредителем и президентом ОБОО
"Преображение России" является А.Л. Чарушников, проживающий г. Кемерово,
ранее неоднократно судимый за грабеж и хулиганство, из 44 членов
организации данной организации к уголовной ответственности привлекалось
27 человек, большинство из них за преступления, связанные с незаконным
оборотом наркотиков. Отсутствуют программы организации реабилитационного
процесса, а также специалисты в области медицины, психологии,
педагогики; не осуществляется контроль и учет за результатами
деятельности».

***
{C}

Служители «ПР»

Другой, пожалуй, самой сильной методикой,
которой пользуется руководство "ПР", является методика насаждения
арестантского уклада жизни. Межличностные отношения в организации
строятся по двум типам. Первый тип это дружеское отношение, отношение на
равных, таковое отношение возможно, только если существует некое
арестантское равенство, если человек в прошлой жизни имел авторитет в
криминальном мире, имел опыт "отсидки" в местах лишения свободы.
Протежирование на руководящие должности происходят по простому признаку,
если ты имеешь авторитет, житель Кемеровской области, то у тебя больше
шансов получить руководящую должность, а руководящая должность прямой и
единственный путь к достатку. Примечательно, что здесь действует закон
землячества, естественно, каждый знает друг друга, если не лично, то
через знакомых, по лагерям или по совместному участию в разных
криминальных группировках. Поэтому, отношения в среде этой классовой
категории наиболее скрытные, существует некий арестантский неписаный
закон, который соблюдает каждый индивид этой классовой группы. Обычно
именно эти люди выдвигаются на руководящие посты, именно эти люди имеют
материальные ценности организации, они имеют некий карт-бланш на
осуществление своей деятельности и к их словам прислушивается
Чарушников. Так как в этой закрытой среде царят свои законы, то человеку
со стороны очень трудно понять, что вообще может объединять этих людей?
Это объясняет, почему для "внешних" структура просто не понятна.

Второй тип отношений строится в связке старший-младший, т.е. когда руководитель влияет на кого либо в случае:

а) если есть психологическое
доминирование, например, пришедший в трудной жизненной ситуации человек,
впоследствии испытывает благодарность как к самой личности, на тот
момент являвшейся решающей в той ситуации, или же к группе лиц (самой
организации). В этом случае "старшим" формируется почтительное отношение
к организации и к себе и если "младший" ослушивается, то у него по
определению должно формироваться чувство вины.

б) взаимоотношения строятся на
идеолого-религиозной платформе. В этом случае "младшему" внушается идея о
великом служении преображению России, где цель оправдывает средства,
или же служении Богу, где его действия не могут быть неправильными, но
могут таковыми стать, если "младший" ослушается.

В обоих типах взаимоотношений, видна
четкая скрепляющая единица, она прорисовывается как элемент отсеивания
своих от чужих. Другими словами, каждого, кто принадлежит идеям и
формациям организации, надлежит отсеять от общего числа прибывших,
отсеять наиболее активных и потом этих активных привлечь к деятельности
организации, на "преображенском" языке, к служению.

Однако даже самые тесные взаимоотношения
не могут рассматриваться как дружеские или деловые, скорее, их окрас
носит манипуляционный характер. Например, когда кто-нибудь провинился
или совершил "предательский" поступок (ушел из организации, украл
деньги, покурил, выпил, укололся), то к нему применяются самые жестокие
меры. Он подвергается унижению, его могут обзывать разными уничижающими
достоинства словами, на него повязывают ярлык гомосексуализма (таких
людей называют в "ПР" петухами), иногда даже могут совершить
насильственные действия сексуального характера (опустить), переодеть в
женскую одежду, все это сфотографировать и затем шантажировать, управляя
волей человека.



Сексуальное унижение в 300-ом центре организации им. А.С. Макаренко

Человека, в конце концов, могут за самый
невинный ("не так" посмотрел, что-то "не так" сказал) проступок просто
жестоко избить. Насаждаемый арестантский культ в организации, как
средство устранения инакомыслия, как средство манипуляции, контроля за
личностью, является чуть ли не основой воспитательного процесса.
Физическое наказание нерадивых подопечных - дело обыденное, причём равно
применяется обоими полами. За последний год в "ПР" от побоев пострадали
сотни людей, в результате избиений у некоторых были удалены внутренние
органы (селезенка и т.д.), а есть даже и летальные исходы (случай в
Санкт-Петербурге, в Поволжье, случай в Ярославле (человек до сих пор в
больнице). Такой же беспредел, творится в самом главном центре в
Кемерово на ул. Коммунальной, из воспоминаний одного подопечного «ПР»,
которому удалось сбежать из этого ада: «Центр на Коммунальной -
РЕЗИДЕНЦИЯ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА! Следовательно, должен быть
образцово-показательным, примером... Реабилитации никакой, на собраниях -
какие-то странные личности свои доморощенные суждения, построенные на
произвольно надёрганных из Библии цитатах, выдают за высшую истину,
причём собрания никто не проводит из руководства - оно там вообще не
считает нужным присутствовать - очень заняты коммерческой деятельностью и
внутренними разборками. Крики из офиса по ночам слышны на весь центр.

Всех стараются отправить "на миссию", т.е. на полукаторжные работы куда-нибудь подальше от родных мест, чтобы не убежали.


Сами жилищные условия ужасны - общие
койки, на которых спят по двое, а то и по трое, причём в несколько смен,
матрацы на полу, душевых и туалетов недостаточно. В центре почти всегда
ужасный шум. Практически беспрерывно звучит крик, оскорбления, всё
время кого-нибудь за что-нибудь распекают. Матом не орут, но
используемый сленг ничуть не лучше.

Избиения происходят, очень часто без
веских причин. Можно просто попасть под горячую руку. При мне
Александров (опричник Чарушникова) так называемой «старшей сестре» чуть
руку не сломал, ухватив и сильно сжав, у неё потом был здоровый синяк.
Все это видят и молчат - дабы самим не досталось, руководство об этом
знает, но ничего не предпринимает. Как вы думаете, пройдя такую "школу"
новоиспечённый руководитель как будет себя вести? А уж про постоянные
угрозы физической расправой можно в такой ситуации просто не упоминать.
Да и сам Чарушников не чурается "приложить" руку - при мне бедного парня
(он «работал» электриком) за якобы похищенный комбикорм (жена
Чарушникова приторговывает комбикормом) на пару с Александровым
изметелили изрядно, как сам это объяснял Андрей Леонидович «остальным в
назидание». Скажу напоследок если они (Чары, Гопары и пр.) хотят
преобразить России в нечто подобное их организации - государству пора
уже их запретить». Стоит сказать, что под таким давлением находятся и
те, кто вышел из организации. Им создают все условия и предпосылки, лишь
бы заставить вернуться назад. Каждый ушедший уже не может вести никакой
трудовой деятельности в городе, где прибывал, не может заниматься
общественной деятельностью, он может в лучшем случае где-нибудь
работать, да так чтобы не затронуть интересы "ПР", а лучше и на глаза
никому из них не попадаться. Все, кто вышел из организации, считаются
предателями и с ними могут расправиться жесточайшим образом, более того
это приветствуется и одобряется руководством.

Доказать, что бывших "преображенцев"
преследуют и прессингуют, даже после их выхода из организации очень
легко, достаточно зайти на официальный сайт (preobrinfo.ru),
один из разделов так и называется черный список, там публикуют
фотографии и персональные данные тех, кого руководство "ПР" ищет по
разным соображениям, в основном для расправы.

Черный список

Интересно выглядят отношения между
полами, т.к. сексуальные отношения вне брака в организации запрещены, то
женщины рассматриваются в организации, как служанки, они выполняют
работу по дому, готовят, стирают, убирают. Нередко к ним применяется
дискриминация, женщину внеденоминационные христиане – преображенцы могут
обозвать и оскорбить, словами типа: "крыса дырявая", "кость тупая".
Прочие гадости также звучат в адрес женского пола из уст руководителей и
подопечных центров. Вообще интересно отношение к браку в центрах "ПР".
Ввиду того, что процесс реабилитации, если его можно так назвать, в
организации имеет смешанный характер (мужчины и женщины проживают
вместе), то нередко на первых месяцах пребывания у подопечных появляются
сексуальные взаимоотношения, которые категорически запрещены в
организации вне брака. Поэтому вновь прибывшим предлагается узаконить
отношения официально. При этом в расчет никогда не берется ни
психическое, ни физическое состояние подопечных. После месяца "проверки
чувств" (один месяц будущие новобрачные должны пожить раздельно в разных
центрах им не дают встречаться допускаются лишь разговоры по телефону),
будущих молодоженов, если они твёрдо решили сочетаться узами брака,
непременно отправляют в другой регион, опять-таки отрывая от корней.
Однако, у многих, пришедших в "ПР", остались дети, долги по алиментам,
есть обязательства, но это все ничто по сравнению с тем, что многие
будущие молодожены больны тяжелыми заболеваниями (ВиЧ-СПИД, Гепатит Цэ),
такие вещи не принимаются в расчет, а, наоборот, проблема старательно
умаляется и нередко можно услышать, что СПИДА нет, это все придумано
масонами. По статистике, у "преображенских" браков большой процент
разводов по выходу из организации. И это понятно: люди, оказавшиеся
наедине с действительностью, сняв розовые очки, нередко просто не
способны к ответственности. "Помню я ехал из Кемерово, ехал в машине с
одним руководителем и зашел разговор о моем браке. Этот руководитель
давал советы, как и что, но, самое главное, меня поразило то, что
основным критерием во всей речи было наличие христианской принадлежности
моей жены, никого не интересовало, как будет женщина жить без мужа и
воспитывать ребенка, ведь нужно быть христианкой и это главное. Кстати,
руководитель, спохватившись, потом поправился, что, мол, главное любовь,
а все остальное приложится. Однако до этого я слышал не единожды, как
меня отговаривали от брака с "мирской" женой мотивируя это тем, что я
могу и в ПР найти себе «христианку». Но кроме любви к жене я еще
чувствовал и ответственность. Необходимо напомнить, что с браками в "ПР"
все обстояло более интересно. Понятное дело, что о внебрачных половых
связях речи не могло идти, хотя процесс реабилитации был совместным,
женщины которых было всегда меньше, чем мужчин, пользовались бешенной
популярностью. Оттого нередко вспыхивали романчики ночного происшествия,
после которых "влюбленных" развозили по разным центрам и предлагали
узаконить сексуальные отношения узами брака" - рассказывает один из
бывших реабилитантов.

Когда наш сотрудник задал вопрос одному
из руководителей "ПР" зачем они практикуют скороспелые браки, ответ был
очевидным "а как еще мы будем удерживать людей?". Действительно семьи
образованные в недрах "ПР" - это еще одно средство удержания и давления,
ведь всегда можно спекулировать, на том, что теперь двоим наркоманам
будет сложнее жить в "миру".

Следующий аспект "КУЛЬТА ОРГАНИЗАЦИИ":
существует почитание её лидеров и запрет на инакомыслие. Нет сомнений,
что высшее руководство организации вне критики, за таковую человека
могут снять или насильно перевести в другой регион, отправить на
реабилитацию и прочее. Так же не обсуждается правильность выбранного
курса, запрет на инакомыслие усиливается эмоционально насыщенной
лексикой, откровенно негативными и, более того, устрашающими
сравнениями. По классификации С. Хассена, видного исследователя
деструктивных культов можно отметить следующие техники манипулирования:
контроль поведения, эмоций, языка и информации.

Интересно выглядит в этом контексте т.н.
контроль языка в "ПР". «Преображенцев» очень легко определить, если вы
встретите их в обычной жизни. Это обстоятельство объясняется тем, что
адепты "ПР" используют обычный "сектантско-арестантский новояз". А.Л.
Дворкин подробно раскрывает суть этого понятия: "В числе прочего Оруэлл
открыл такой закон: тот, кто контролирует язык человека, контролирует
его сознание. Ведь, попав в любую секту, жертва начинает говорить на её
языке. В нашем случае это может быть и русский язык, но в нём происходит
тонкая подмена понятий, когда ключевые слова приобретают другое
значение, и адепт невольно начинает мыслить категориями секты". Стоит
обратить внимание и на характерные для преображенцев искажения слов и
звуков, изменения ударений и т.д. Например, вместо "алилуия" и "аминь" в
подобных сектах говорят "халилюя" и "амэн". Арестантский жаргон также
прижился в «христианском» новоязе преображенцев, слова типа: "петух",
"козел" и прочие гнилые слова составляют проповеднический словарный
запас преображенцев. Несомненно, свой собственный диалект и словарный
оборот является ещё одним отличительным признаком группы, особой
внутригрупповой ценностью, идентифицирующей адепта как члена именно
данной организации. Новое значение привычных слов заставляет адепта
по-другому воспринимать мир, который, как известно, во многом познаётся
именно благодаря вербальным категориям. В результате адепт начинает не
только говорить, но и мыслить категориями секты, так как речь неразрывно
связана с мышлением.

Стоит напомнить и об еще одной строчке из
анкеты-договора, который каждый прибывший подписывает при поступлении:
"Предупреждён о запрете разглашать сведения о личной недвижимости,
транспортных средствах и т.п.". Зачем, такой пункт в данном документе?
Ответ прост, для контроля сознания, через контроль информации. К
контролю информации стоит отнести и регламентацию запретов на чтение
литературы и просмотр телевизора, прослушивание музыки и радио и прочее,
все это на усмотрение руководителя центра. Именно руководитель является
цензором, и только он определяет, что для человека полезно, а что нет.

Дело в том, что одним из основных
признаков тоталитарных сект является создание своеобразной "стены" между
адептом и всем окружающим миром. Это вполне объяснимо, так как,
устанавливая контроль над сознанием человека, секте необходимо оградить
его от влияния извне, отличного от сектантского. Чем меньше адепт
ориентирован "вовне", тем сильнее он привязан к секте и более зависим от
неё. Именно поэтому для руководства так важно оборвать все внешние
связи своих подопечных, способные вывести человека из-под тотального
контроля системы.

Еще одним фактором влияния и давления на
личность в "ПР" являются долговые обязательства. Дело в том, что более
плотного привязывания человека руководство практикует долговые займы на
приобретение дорогих вещей и автотранспорта. Например, руководителю
одного из центров приобретают автомобиль, однако этот автомобиль
оформляют на другое лицо, а рассчитывается за этот автомобиль тот
руководитель, который на нем и ездит. Рассчитывается из собственной
прибыли, а кто и облагает данью другие центры. Однако, как только
человек уходит из организации, у него все ценности отбираются, забирают
всё: и дорогие золотые  украшения, и подарки. Человеку предлагают уйти в
"драных штанах, в который он пришел когда-то в организацию". Многие, не
желая терять материальные ценности, остаются в организации и выполняют
порой самые гнусные приказания руководства.

Более того, руководство старается
контролировать своего адепта, даже тогда, когда он поехал, например,
домой проведать своих родных, его постоянно проверяют, звонят, а могут и
приехать ночью, проверить, не нарушаются ли правила. В случае
обнаружения (и даже при подозрении) нарушения правил следует непременное
наказание.

Контроль поведения - это система жёстких
правил и предписаний. Это максимальная загруженность сектанта буквально с
утра до вечера и в течение всей недели с тем, чтобы он втянулся в
структуру организации. Человека к тому же заставляют вести себя странным
образом, в результате чего мозг сам находит оправдание для нетипичных
для него поступков, и начинает казаться, что он действует абсолютно
естественно. Как отмечает сектовед Александр Дворкин, "оправдывая своё
странное поведение, человек быстро станет и мыслить по-новому. Таким
образом, в секте быстро меняются личностные характеристики
новообращённого".

[28.10.2010] Погреть руки на беде. ПРАВДА О СЕКТЕ "ПРЕОБРАЖЕНИЕ РОССИИ"

http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=1309&print=1

Продолжение следует...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments